favorite12-01 favourites5 calendar146 male80 eye110 pencil43 rubbish7 cities objects

У жителей Тюменского региона стало меньше вопросов к Кадастровой палате

В 2019 году количество письменных обращений граждан снизилось вдвое по сравнению с 2018-м.

У жителей Тюменского региона стало меньше вопросов к Кадастровой палате

Законодательство в сфере учета и оборота недвижимости изменяется постоянно, вызывая немало вопросов у граждан и представителей предпринимательского сообщества. За разъяснениями они обращаются и в Кадастровую палату. Работа по рассмотрению обращений граждан и организаций в учреждении ведется на регулярной основе, благодаря чему, актуальная информация оперативно доводится до заинтересованной аудитории, а количество обращений снижается. Так, в 2019 году в тюменскую Кадастровую палату поступило почти в два раза меньше письменных обращений, чем за аналогичный период 2018-го.

За минувший год в тюменскую Кадастровую палату поступило порядка 940 письменных обращений граждан, что на 740 обращений меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Положительная динамика показывает, что работа по выявлению и устранению причин таких обращений в учреждении ведется эффективно.

«Мы проводим анализ поступающих к нам обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям, – рассказывает начальник административного отдела тюменской Кадастровой палаты Валентина Барнашева. – В частности, обращения касаются способов получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставления документов по результатам оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Также граждан интересует порядок исправления технических и реестровых ошибок, расчет и пересчет кадастровой стоимости (КС) объектов недвижимости, вопросы налогообложения исходя из КС, порядок установления и изменения границ земельных участков».

На основании еженедельного анализа поступивших обращений формируется план необходимых мероприятий. В частности, проводится обучение сотрудников учреждения и МФЦ, направленное на повышение качества предоставления услуг. Для граждан, представителей предпринимательского сообщества и других заинтересованных лиц организуются лекции и семинары, предоставляются консультационные услуги в сфере учета и оборота недвижимости, разъясняются новеллы законодательства в учетно-регистрационной сфере, в том числе – в рамках личного приема граждан руководством учреждения, начальниками и заместителями начальников структурных подразделений.

«В 2019 году на личном приеме принято 316 человек. Однако это в три раза меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Такое снижение мы считаем закономерным, поскольку положительный эффект оказывает и работа с гражданами посредством телефона для справок (3452) 259-001. Кроме того, важная для потенциальных заявителей информация размещается на стендах в местах приема граждан и юридических лиц. Также информирование ведется через сайты органов власти и СМИ», – комментирует Валентина Барнашева.

Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты продолжает совершенствовать методы работы с жителями региона. О деятельности учреждения можно узнать на официальном сайте kadastr.ru в региональной вкладке, задать актуальные вопросы профильным специалистам – записавшись на консультацию по телефону (3452) 259-000.

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты