favorite12-01 favourites5 calendar146 male80 eye110 pencil43 rubbish7 cities objects

Клиентоориентированный подход – залог качественного предоставления услуг Росреестра в Тюменской области

Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты заинтересован в том, чтобы граждане получали услуги Росреестра просто и в установленные сроки. Для этого важно, чтобы подаваемые на оформление недвижимости документы были подготовлены качественно. Часть таких документов готовят кадастровые инженеры. Им в помощь в учреждении организована и постоянно действует с 2017 года «прямая» телефонная линия.

Клиентоориентированный подход – залог качественного предоставления услуг Росреестра в Тюменской области

Раз в неделю в специально отведенное для этого время кадастровые инженеры, работающие на территории юга Тюменской области, могут обратиться к профильным специалистам Кадастровой палаты с актуальными вопросами по телефону «прямой линии». Оперативное решение проблемных вопросов в ходе подготовки технических и межевых планов, в конечном счете, значительно сокращает количество приостановлений при кадастровом учете недвижимого имущества граждан. При обращении на «прямую линию» также можно получить разъяснения оснований для приостановления кадастрового учета.

Этот канал связи активно используется кадастровыми инженерами – в 2020 году состоялось порядка 50 «прямых линий», специалисты учреждения ответили на 534 вопроса. С начала этого года по март в рамках указанного проекта даны ответы на 112 вопросов. Наиболее часто встречающиеся касались оформления документов по «дачной амнистии». Так, например, обратившихся интересовало, учитываются ли отступы от границ земельного участка при постановке таких объектов на учет.

Нередки вопросы, касающиеся нежилых зданий и сооружений, «необычных» объектов. Например, железнодорожных путей, вспомогательных зданий или «временных» перегородок в помещениях. Интересует кадастровых инженеров, по каким конструктивным элементам должны проходить границы контура здания, возможен ли учет гаража на землях ИЖС вплотную к границе земельного участка…

«Вопросы – самые разные. Стараемся ответить на каждый. В целях консультирования максимально возможного числа заинтересованных лиц в рамках одного звонка информация предоставляется по одному объекту недвижимости или принятому решению. Если вопрос требует основательной проработки и ответить сразу невозможно, приглашаем кадастровых инженеров вместе с правообладателями к нам на личные консультации, – комментирует начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий тюменской Кадастровой палаты Галина Барнашева. – Важно, чтобы в итоге на кадастровый учет были направлены «правильные» документы».

Ежегодно 19 марта по всему миру отмечается Международный день клиента. Для специалистов тюменской Кадастровой палаты «Днем клиента» можно назвать каждый рабочий день. Сотрудники учреждения трудятся, ежедневно помогая заявителям в оформлении недвижимости, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Консультирование кадастровых инженеров на «прямой линии» проводится каждый вторник с 10:00 до 12:00 по многоканальному телефону тюменской Кадастровой палаты: 8(3452) 259-000.

Пересс-служба тюменской Кадастровой палаты