favorite12-01 favourites5 calendar146 male80 eye110 pencil43 rubbish7 cities objects

Кадастровая палата принимает 8 звонков в минуту

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Кадастровая палата принимает 8 звонков в минуту

Рекордное количество обращений в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) наблюдалось в марте (около 400 тыс. звонков) и апреле (более 367 тыс. звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 тысяч. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15,1 тыс. звонков, в феврале – около 16 тысяч. Таким образом, в первые четыре месяца 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению услуг в сфере учета и регистрации недвижимости в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7 %.

Что касается Тюменской области, то в это время не молчал и телефон для справок Кадастровой палаты – с 1 января по 1 мая 2020 года поступило более 12,5 тыс. обращений.

«Наиболее часто при обращении к нам интересовались ходом обработки документов: на какой стадии, в какие сроки производится доставка в МФЦ или по почте, и можно ли получить готовые документы раньше регламентного срока, – комментирует начальник административного отдела тюменской Кадастровой палаты Валентина Барнашева.Кроме того, от граждан и представителей предпринимательского сообщества поступали вопросы о ходе обработки экстерриториальных заявлений: интересовали способы подачи таких заявлений, на какой стадии находятся поданные заявления, каким образом и когда можно забрать готовые документы».

Звучали также вопросы и в отношении документов, не востребованных вовремя в офисах МФЦ: где можно забрать такие документы, если они ушли в архив, как это сделать. Традиционно немало было вопросов, связанных с содержанием тех или иных выписок из ЕГРН и порядке подачи запросов на получение сведений госреестра недвижимости, в том числе – через онлан-сервис spv.kadastr.ru на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты.

Напомним, что телефон ВЦТО Федеральной кадастровой палаты 8 (800) 100-34-34 работает в круглосуточном режиме. Позвонив из любого уголка страны, можно получить информацию о порядке подачи документов на учет и регистрацию недвижимости, составе пакетов документов, а также о готовности документов после оказания услуг Росреестра. На многоканальный телефон для справок тюменской Кадастровой палаты 8 (3452) 259-001 можно позвонить в рабочее время.

Также в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для оформления недвижимости, расположенной за пределами региона (по экстерриториальному принципу). С режимом работы тюменской Кадастровой палаты можно ознакомиться на официальном сайте ведомства kadastr.ru.

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты