favorite12-01 favourites5 calendar146 male80 eye110 pencil43 rubbish7 cities objects

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

Доля звонков от жителей Тюменской области составила 1,7%. Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок с недвижимостью.

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

В 2019 году более 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

 

Миллион обращений – из столичных регионов

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО*) обработал около 3 млн 530 тыс. обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области. От жителей Тюменской области с января по декабрь 2019 года в ВЦТО поступило около 60 тысяч звонков, что составило 1,7% от общего числа обращений.

 

Консультации Кадастровой палаты - круглосуточно

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО (тел. 8-800-100-34-34) граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов. Также можно узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений. Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

 

Популярностью пользуется телефон для справок

Еженедельно в тюменскую Кадастровую палату поступает в среднем 800 звонков, в месяц – порядка четырех тысяч. В целом за 11 месяцев 2019 года на телефон для справок учреждения поступило более 44 тысяч звонков.

Обращения в основном касаются уточнения статуса документов по итогам учета и регистрации недвижимости. Также интересует прием документов по экстерриториальному принципу: способ подачи, адреса пунктов приема-выдачи документов. Кроме того, граждане интересуются получением не востребованных в срок документов после совершения сделок купли-продажи недвижимого имущества или курьерской доставкой готовых пакетов документов.

«Несмотря на то, что в МФЦ организовано СМС-уведомление о поступлении готовых пакетов документов, граждане предпочитают позвонить нам и уточнить «когда можно прийти», притом что нарушения сроков обработки документов не было, - рассказывает директор тюменской Кадастровой палаты Светлана Веприкова. – Стоит отметить, что год от года количество телефонных и письменных обращений граждан и представителей бизнеса сокращается. Считаем, что положительно влияет на статистику применение учреждением различных форм информирования потенциальных заявителей – это и проведение обучающих мероприятий, и организация консультирования в рамках специализированных выставок, и выступление на круглых столах, и публикации в СМИ».

Тем не менее, граждане всегда могут обратиться в тюменскую Кадастровую палату за предварительной консультацией или справочной информацией по телефону для справок (3452) 259-001, заказать курьерскую доставку документов – по телефону (3452) 259-000. Телефон Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты

 

*ВЦТО – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.